Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Инновационная деятельность

Дата: 25 ноября 2017 в 23:05, Обновлено 12 января 2022 в 11:01

Проект: «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников»

Сроки проведения инновационной деятельности:2021 – 2024 гг.

Научные консультанты проекта: Гин Светлана Ивановна, профессор кафедры педагогики и частных методик ГУО «Гомельский областной институт развития образования»; кандидат педагогических наук, доцент; +375447033285,  e-mail:svetgin@mail.ru
Капшай Наталья Павловна, доцент кафедры педагогики и частных методик 
ГУО «Гомельский областной институт развития образования»; кандидат филологических наук, доцент;+375291197968, e-mail:nkapshaj@gmail.com
Добродушенко Марина Иосифовна,начальник управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образованияГУО «Гродненский областной институт развития образования»;+375297894202, e-mail:m.dobrodushenko@mail.ru

<meta charset="utf-8" />

Цель инновационного проекта: повышение уровня сформированности функциональной грамотности младших школьников посредством внедрения технологии многомерного чтения.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
  • внедрить технологию многомерного чтения в образовательный процесс на первой ступени общего среднего образования; 
  • внедрить методические рекомендации для учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся на учебных предметах «русский язык», «литературное чтение», «математика», «человек и мир»; 
  • оценить эффективность использования технологии многомерного чтения;
  • разработать методические рекомендации по эффективному внедрению в массовую образовательную практику инновационной технологии.

Проект «Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития с целью формирования творческого потенциала обучающихся»

Сроки реализации 2017 - 2020 годы

Научный консультант: 

Савелова София Борисовна, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 8017 327 6372 yiecnewline@gmmail.com

Кулик Виктор Стефанович, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», 8017 285 7832, viktorkulik76@gmail.comv

Цель инновации: разработка управленческих механизмов внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития через создание инклюзивно ориентированной образовательной среды ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» как условия формирования, развития и актуализации творческого потенциала учащихся.

Задачи проекта:

Достижение цели предполагается осуществить через решение следующих задач:

  1. Разработать концептуальное представление о формировании творческого потенциала участников открытого школьного сообщества в условиях инклюзивно ориентированной образовательной среды как механизме внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в деятельность ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно».
  2. Определить условия и ресурсы формирования инклюзивно ориентированной образовательной среды, обеспечивающей организацию образовательных практик ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно», как ключевого механизма развития и актуализации творческого потенциала обучающихся.
  3. Апробировать механизмы внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в систему деятельности ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» через формирование инклюзивно ориентированной образовательной среды.
  4.  Обеспечить постоянный мониторинг качества работы инновационного проекта в ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно».
  5. Разработать инструменты и материалы, необходимые для обеспечения тиражирования результатов инновационного проекта ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» в деятельность других учреждений образования Республики Беларусь по внедрению модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития через создание инклюзивно ориентированной образовательной среды с целью формирования творческого потенциала обучающихся.


Описание модели>>

Программно-планирующие документы>>

Методические материалы>>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.