Проект: «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников»
Сроки проведения инновационной деятельности:2021 – 2024 гг.
<meta charset="utf-8" />
- внедрить технологию многомерного чтения в образовательный процесс на первой ступени общего среднего образования;
- внедрить методические рекомендации для учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся на учебных предметах «русский язык», «литературное чтение», «математика», «человек и мир»;
- оценить эффективность использования технологии многомерного чтения;
- разработать методические рекомендации по эффективному внедрению в массовую образовательную практику инновационной технологии.
Проект «Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития с целью формирования творческого потенциала обучающихся»
Сроки реализации 2017 - 2020 годы
Научный консультант:
Савелова София Борисовна, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 8017 327 6372 yiecnewline@gmmail.com
Кулик Виктор Стефанович, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», 8017 285 7832, viktorkulik76@gmail.comv
Цель инновации: разработка управленческих механизмов внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития через создание инклюзивно ориентированной образовательной среды ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» как условия формирования, развития и актуализации творческого потенциала учащихся.
Задачи проекта:
Достижение цели предполагается осуществить через решение следующих задач:
- Разработать концептуальное представление о формировании творческого потенциала участников открытого школьного сообщества в условиях инклюзивно ориентированной образовательной среды как механизме внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в деятельность ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно».
- Определить условия и ресурсы формирования инклюзивно ориентированной образовательной среды, обеспечивающей организацию образовательных практик ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно», как ключевого механизма развития и актуализации творческого потенциала обучающихся.
- Апробировать механизмы внедрения модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в систему деятельности ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» через формирование инклюзивно ориентированной образовательной среды.
- Обеспечить постоянный мониторинг качества работы инновационного проекта в ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно».
- Разработать инструменты и материалы, необходимые для обеспечения тиражирования результатов инновационного проекта ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» в деятельность других учреждений образования Республики Беларусь по внедрению модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития через создание инклюзивно ориентированной образовательной среды с целью формирования творческого потенциала обучающихся.